г. Челябинск

На промплощадке «Русагро Масло» прошла экскурсия.

 

В экскурсии участвовали сотрудники компаний «Белая долина» и «Трейд Логистик». Торговые представители этих организаций реализуют товары Масложирового бизнеса «Русагро» на территории Саратова и Саратовской области в сегменте B2С. Гости посетили маслоэкстракционный завод и познакомились с технологией изготовления масложировой продукции.

Партнерам показали линию розлива и фасовки подсолнечного масла, а также новый майонезный цех – один из крупнейших в Европе. Его начальник Николай Лесняк поделился секретами производства одного из самых популярных продуктов МЖБН, а также ответил на вопросы участников. Например, гости узнали, что наша компания не использует в изготовлении майонеза пальмовое масло.

Инициатором встречи стал территориальный менеджер по продажам Дивизиона по потребительским продуктам Григорий Лебедев.

 — Приглашая клиентов на экскурсию, мы хотели показать им масштабы и инновационность нашего производства, а также развеять мифы о рецептуре продукции. И нам это удалось, — говорит Григорий. — Мы увидели, что Аткарская производственная площадка МЖБН – современное предприятие, на котором работают суперспециалисты. Руководитель майонезного цеха Николай Лесняк подробно рассказал о составе выпускаемого сырья и готовых изделий. Участники экскурсии отметили идеальную организацию рабочего пространства и чистоту на производстве.

— Благодарю «Русагро» за возможность посетить предприятие. Я работаю с компанией уже шесть лет. И мне всегда было интересно, как делается продукция, которую мы продаем клиентам и используем сами на своих кухнях, — поделилась торговый представитель транспортной компании «Трейд Логистик» Дарья Сверч. — Для меня стало открытием, что у «Русагро Масло» очень большая линейка потребительских товаров, которые идут в том числе на экспорт. Словом, я в восторге от экскурсии и завода в Аткарске!