Вы здесь

Маркетинговая стратегия бренда «Сдобри» признана одной из лучших в России в категории товаров повседневного спроса

В феврале в Москве состоялась церемония награждения федеральной «Национальной премии бизнес-коммуникаций» — первой независимой премии в области маркетинга. Бренд «Сдобри» завоевал второе место в федеральном этапе Премии в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» в категории «Продукты питания», представив один из наиболее результативных кейсов 2017 года в области стратегического управления брендом. В конкурсе приняли участие более 300 проектов, 31 из которых стал победителем Премии.

В 2017 году бренд «Сдобри» прошел через масштабное репозиционирование и смену концепции, по результатам которых торговая марка существенно усилила свои позиции на целевых рынках. В основе позиционирования и стратегии продвижения Сдобри лежит идея бренда, собирающего семью за одним столом, а слоганом кампании стало «Где Сдобри, там вся семья». Стратегия развития бренда «Сдобри» включает обновленное позиционирование, новый дизайн упаковки, расширение линейки бренда и появление новых вкусов, совершенствование рецептуры, а также продвижение по принципам 360°-маркетинга с поддержкой на ТВ, в digital, PR и наружной рекламе.